Что стоит за милостью Божьей.
У меня в гостях был один знакомый верующий. И обговаривая некоторые происшедшие события, он с радостью отметил, что за это ответственна милость Божия. Но он был не в курсе, что я с другими верующими за это стояли в проломе и делали шаги веры, чтобы это произошло. И мне сразу пришло на память начало пробуждения в СССР. 90% церквей до сих пор относят жажду и поток людей в церкви к тому же сценарию, это была милость Божия. Одного пастора приехавшие иностранные верующие спрашивали: « Как вам удается держать небо открытым?». Но страшно было то, что он сам не понимал, что происходит. И исследуя мировую статистику, говорил: «Что если 10% населения бежит в церковь, то это признаки пробуждения». Я тогда только начинал служить и занимался новообращенными. За одно служение каялось около 80 грешников в пост коммунистической стране (надо ли обращаться к мировой практике). И почти все они на завтра «умирали» для Христа, отказывались общаться. А этот пастор с церковью молился о новых покаяниях. Итог, церкви почти нет и вся кровь утерянных новообращенных на нем. Они, некоторые служители не хотят даже задуматься о том, что Бог пальцем не пошевелит относительно земли, пока Его об этом не попросят (молитва, пост) или верою не активируют Его руку (дела Евангелия). Сколько потеряно пробуждений, за которые кто-то, заметьте с маленькой буквы «заплатил» цену! Сколько верующих потеряет спасение и сколько неверующих не дойдет до церкви из-за такой логики и ложного упования. Ключевая мысль этой темы: «То, что верующие ожидают от Бога (или Его милости), Он ожидает от них».
Новый Завет требует от тебя не ожидания когда же Его милость обновиться? А сплошного действия веры, со всеми вытекающими результатами веры. Лукавый и ленивый раб, царствия Божьего не наследует, помни об этом. От того, что солнце встает над всеми, и дождь поливает землю по Его милости, Новый Завет не отменяется. Пахать верою до вознесения твой новозаветный удел на земле! Не обманывайтесь, куда сеете свою жизнь оттуда и воздастся. Все, что сеется в земную жизнь, будешь в аду со сладостью вспоминать. Трудно понять некоторых верующих в уповании на милость Божию в отношении спасения (которое надо совершать). Человек просто живет, как землянин только читает Библию и ходит в церковь. Причем тут милость Божия, если Иисус передал тебе Новый Завет. Который, кишит поручениями и заданиями с угрозой ада в случае не исполнения. Статус ленивый и лукавый раб не сказка. Бог ценит Свою жертву и Кровь Сына. Скидки на тяжелые языческоправославные корни с традициями не будет. Либо верою с пахотой, полагаешь душу ради Евангелия либо… Новый Завет, завет действия, а не ожидания как некоторые поют: «Я жду ветра (благодати)». А Он в тоже время ожидает от тебя действий. Кто кого переждет, как ты думаешь? И чем это закончится?
Давайте вникнем в причины пробуждения сошедшего на СССР. Исходя из того, что Бог пальцем не двинет, пока Его не активирует чья-то вера. То по какой причине так массово росли церкви и умножались верующие? Милость Божия тут не причем. Трудно сказать, сколько православных, католиков, баптистов, пятидесятников и т. д. приняли мученичество за Христа на территории союза. И они при этом молились. И когда чаша наполнилась, Господь излил благодать. Но это восприняли как должное, само собой разумеющееся. С таким пониманием, что пришло время, и Он излил по Своему изволению. Но Он не вмешивается в дела земли, если Его не вынудит чья-то вера. В данном случае, кровь мучеников за веру в СССР. Если бы церковь с таким пониманием встретила пробуждение, то оно бы сейчас умножалось, а не гасло. Люди бежали в церковь, а служители славили милость Божию и думали, что так и должно быть. И так будет всегда. Сколько ложных пророчеств звучало об еще более великом пробуждении. А это диавол устами лукавых и ленивых рабов сеял сказки о том, что все это происходит по Его милости. Наша роль минимальна, и почти равна нулю утверждают они. А Новый Завет исполнится по Его Воли и желанию. Мы никто относительно Его. Он творит все, что хочет и т. д.
А я всегда думал, что пришло время творить нам. Верил, что Он все, нет, абсолютно все делегировал нам, через веру в Его Сына. И власть, и силу и знамения и Свое Слово, и благодать и т. д. Если имея это все, ты еще ждешь ветра, то сам увидь без иллюзий, что ждет тебя?
Когда происходит что-то хорошее в жизни, знай, что за это кто-то помолился или совершил поступок веры, и Он на это отреагировал. Ждать у моря, от моря погоды. Не наши методы!
Итак, давайте вникнем в Новый Завет и правильно уразумеем ответственность нашу и Его! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".