Не от дел, чтоб никто не хвалился,
Павел нам повторяет опять
Не от дел, чтоб никто не хвалился,
Через Господа нам благодать.
Ты и в церковь пожертвуешь много
И готов бедняку помогать,
Но тебя привлекает мирское
Не от Бога твоя благодать.
Не от дел, чтоб никто не хвалился,
Будешь праздники, пост соблюдать,
Но, коль Духа Христа не имеешь
Не от Бога твоя благодать.
Ты и книги церковные знаешь
И молитвы заучишь на пять,
Но, коль в сердце любви не имеешь
Не от Бога твоя благодать.
Не от дел, чтоб никто не хвалился
Можешь день на коленях стоять
Но пока не родился духовно
Не от Бога твоя благодать.
Аминь.
Комментарий автора: Добрыми делами не оправдается пред Господом никакая плоть, иначе Христу не нужно было бы умирать, но Он умир за нас, когда мы были ещё грешниками. На этот текст один брат написал мелодию.
Лариса Зуйкова,
Рига Латвия
Живу в Риге, замужем, имею двоих детей,обратилась к Господу в сорок лет - в 1993году, после чего Господь позволил мне прославлять Его стихами.
"Верно слово: если мы с Ним умерли,то с Ним и оживём;
Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречёмся, и Он отречётся от нас.
Если мы неверны, то Он пребывает верен; ибо Себя отречься не может".
Тим.2,11-13 e-mail автора:larisazuikova@inbox.lv сайт автора:личная страница
Прочитано 5159 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если к Господу с полным доверием
В страхе Божьем стремимся шагать;
Вот тогда принимаем по вере,
Что от Бога у нас благодать.
Владимир Богуславский
2007-11-18 04:55:12
Очень хорошая тема,но опять изъяны с
рифмами.Благослови вас Господь! Комментарий автора: Вы что, действительно, так считаете? Вы имеете литературное образование?
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!